IT мысли, выпуск 47

— Сменил адрес — потерял пользователя.
— Невоздушный клиент Твиттера
— Электронная торговля книгами на примерах
— Как много достаточно? 12 миллионов.
— Даже леди делают это
— Пара ответов на вопросы

Воспроизвести
  • Насколько я знаю, делается как раз наоборот — сначала снимается и монтируется видеоряд, а потом он озвучивается.

  • И даже сильнее нарушил. Ну что ж тут поделаешь, масса других дел.

  • dikar

    я узнал о вашем сайте из FaceBook.

  • Anton S. Panfilov

    Перешел с facebook

  • по поводу эффекта рекламы в соц сетях. Слышал про их вывод, в целом реклама в соц сетях имеет специфику, потому что люди пришли другим заниматься — думал это имеется ввиду.
    Цифры поразили! Очень странный вывод они сделали. Противоречащий тем данным которые они приводят!

    84% видят — так это отличный результат для баннерной рекламы. Да в общем и не только баннерной.
    19% — говорят что для них релевантна — тоже отличный результат, если учитывать объем соц сетей и то что реклама как правило показывается поливом, с минимальным таргетингом.
    36% не кликают на баннеры в соц сетях — для баннерных сетей и просто сайтов думаю что эта цифра будет еще больше, особенно цифра "по заявлению".
    51% — опять же отличный результат. 49% лояльных к рекламе это много. Если тот же вопрос задать о сайтах которые люди посещают — то процент НЕлояльных будет намного больше. Намного. Хотя бы потому что на сайтах больше рекламы.

    Т.е. они сделали пиар вывод — который будут перепечатывать. Но который противоречит их же цифрам.

  • перейшов із facebook